Истребование повторных свидетельств
При возникновении трудностей в процессе подготовки документов существует возможность обратиться за помощью к аккредитованным при Посольстве специалистам.
Истребование осуществляется Посольством Республики Беларусь в Испании при личном обращении в Консульский отдел Посольства либо по почте.
Срок истребования документов (с момента приема полного пакета документов Посольством) составляет около 6-8 месяцев.
В связи с особенностями национального законодательства Посольством не могут быть истребованы повторные решения суда о расторжении брака.
Для истребования повторных свидетельств в Посольство необходимо предоставить:
♦ Заявление на истребование (с указанием адреса и контактного телефона заявителя);
♦ Заявление в орган ЗАГС (распечатывается на один лист с двух сторон). В заявлении должны быть указаны все адреса регистрации в Республике Беларусь;
♦ Оригинал паспорта и копии следующих страниц:
- страница с фотографией
- страница с русско-белорусским написанием фамилии
- страница со штампом о прописке;
♦ Оригинал и копия вида на жительство в Испании;
♦ Квитанция об оплате 50 евро (для иностранных граждан, т.е. не Беларуси, двойная ставка — 100 евро);
♦ Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения;
♦ В предусмотренных случаях — документ, подтверждающий полномочия заявителя по истребованию данного документа.
При направлении документов по почте, направляются оригинал паспорта и вида на жительство не направляются (только копии).
Истребуемый документ одновременно может быть легализирован (проставлен апостиль).
Обращаем внимание, что при необходимости проставления апостиля на истребуемом документе дополнительно предоставляется соответствующий пакет документов и дополнительно оплачивается 50 евро за проставление апостиля (50 евро, независимо от гражданства заявителя).
Повторные свидетельства выдаются лицам, на которых составлена запись акта гражданского состояния, по их заявлениям. Кроме того, повторные свидетельства о рождении детей выдаются их родителям, опекунам, попечителям, в том числе руководителям детских интернатных учреждений, учреждений профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, в которых находятся дети, а также органам опеки и попечительства и органам внутренних дел, а повторные свидетельства об установлении отцовства выдаются органам опеки и попечительства.
Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния в отношении лиц, признанных недееспособными, выдаются их опекунам, органам опеки и попечительства.
Повторные свидетельства о смерти выдаются родственникам и иным членам семьи умершего, опекунам, попечителям детей умершего, в том числе руководителям детских интернатных учреждений, учреждений профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, в которых находятся дети умершего, а также органам опеки и попечительства.
Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния не выдаются:
♦ о заключении брака – в отношении брака, который прекращен или признан недействительным;
♦ о рождении ребенка – родителю ребенка, в отношении которого он лишен родительских прав.